centralasian (centralasian) wrote,
centralasian

[PER] Cabane du Mountet II

вторая часть начинается с того момента, когда из-за поворота показывается вершиный зуб заглавной вершины ущелья - Dent Blanche (4357 м). справо видно плечо вершины Grand Cornier.

так это плечо продолжается выше:

и ещё выше - становясь в какой-то момент собственно вершиной:

общий вид на всё это дело я уже как-то показывал, но вот ещё раз:

ледник крупным планом:

далее тропа долго-долго огибает пик Besso с запада, проходя через красивые провалы, плиты, и даже какие-то водопады. тропа обильно маркирована, захочешь - не заблудишься:

в конце-концов, она приходит в высокогорный цирк, над которым возвышается южная стена пика Blanc de Moming:

в юго-восточной части цирка есть небольшая дырка, первал Le Forcle, сквозь которую видны южные, скальные склоны Zinalrothorn:

но нам туда не надо. нам надо, собравшись с последними силами, обогнуть последний пупырь на пути к приюту - Le Mammouth (3219 м); снимке внизу на виден его склон (слева). но уже видны и самые удалённые вершины ущелья - Wellenkuppe (3903 м), Ober Gabelhorn (4063 м) и Mont Durant (3678 м). справа, прямо в центре ледника, стоит Чорная, Чорная Скала - Roc Noir (3124 м)...

которую обтекают два огромных ледника - справа Grand Cornier, а слева - Durand. в самом дальнем углу стоит вершина Zinal (3789 м)...

слева от которой - одноимённый перевал: