centralasian (centralasian) wrote,
centralasian
centralasian

[PER] Script Shelf

clement на днях нашёл очень интересный проект, Painted Prints: The Revelation of Color, про так как и почему в средние века (и чуть позже) раскрашивали в цвет изначально чёрно-белые работы. интересно. правда про "почему" там не особенно густо -

"During the Renaissance, painted prints served many purposes. The color both enhanced the meaning of the prints and often the value of the object itself."

эээ. ну да. но есть же и нюансы :(

(мне, кстати, эта тема "раскрасок" интересна не только "всегда", из-за постоянных фотодебатов по поводу "ч/б против цветной", но и "в особенности" - я вот прямо сейчас разбираюсь с историей раскраса Тенниеловских иллюстраций к "Алисе в стране чудес" (и даже готовлю некий длинный постинг на эту тему).

но собственно данный-то постинг не про то. на одной из картин-раскрасок, приведённых на сайте (St. Jerome in his Study) на стене за святым можно разглядеть некую интересную конструкцию (на этом фрагменте она в овальчике).

как я понимаю, конструкция использовалась для хранения отдельных листов и свитков. непохоже, чтобы свеженаписанных; скорее, это такой аналог современных Post-It-ов, место для сбора всяких "записочек". не очень понятно, для чего там ножницы (если это они). да и вообще хочется узнать про эту технологию чуть больше - как она называлась, например, и как использовалась.

так так если вы хоть чтооо-то знаете про жизнь привидений про это приспособу, то поделитесь, пожалуйста. будет вам сторица.
 


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments