centralasian (centralasian) wrote,
centralasian
centralasian

Scenario Branding



Компания Olympus начала применять очень интересный ход для в своей маркетинговой деятельности, так называемый scenario branding. В традиционном брендинге обычно используется один бренд-слоган, тесно ассоциируемый с самим брендом - например, Nike-овский Just Do It, или Go Create от Sony. Но что делать, если разных потребителей интересуют разные слоганы?

Используя возможности цифровых технологий, Olympus теперь предлагает для разных юзеров несколько бренд-сценариев на выбор, каждый со своим слоганом. Например, когда вы заходите на сайт компании, то в зависимости от ваших прошлых блужданий в интернете, а также тех брендов, которые вы больше любите (опять же, на основе веб-статистики), вам предлагается один из четырех бренд-сценариев, наиболее соответствующий вашей личностной и бренд-ориентации.

В будущем компания планирует перейти к ещё более кастомизированному, а в перспективе - и к полностью индивидуальному брендингу, точно ориентированному на вашу личность. Приведённый ваше текст, а также иллюстрирующий его рисунок являются плодами моего воображения, не имеющими ничего общего с реальностью, не нацелены на дискредитацию в целом славной компании, и созданы в качестве социально-культурной провокации и от нечего делать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments