?

Log in

No account? Create an account
Recent Entries Friends Archive Profile Tags To-Do List
 
 
 
 
 
 


Компания Olympus начала применять очень интересный ход для в своей маркетинговой деятельности, так называемый scenario branding. В традиционном брендинге обычно используется один бренд-слоган, тесно ассоциируемый с самим брендом - например, Nike-овский Just Do It, или Go Create от Sony. Но что делать, если разных потребителей интересуют разные слоганы?

Используя возможности цифровых технологий, Olympus теперь предлагает для разных юзеров несколько бренд-сценариев на выбор, каждый со своим слоганом. Например, когда вы заходите на сайт компании, то в зависимости от ваших прошлых блужданий в интернете, а также тех брендов, которые вы больше любите (опять же, на основе веб-статистики), вам предлагается один из четырех бренд-сценариев, наиболее соответствующий вашей личностной и бренд-ориентации.

В будущем компания планирует перейти к ещё более кастомизированному, а в перспективе - и к полностью индивидуальному брендингу, точно ориентированному на вашу личность. Приведённый ваше текст, а также иллюстрирующий его рисунок являются плодами моего воображения, не имеющими ничего общего с реальностью, не нацелены на дискредитацию в целом славной компании, и созданы в качестве социально-культурной провокации и от нечего делать.
 
 
 
 
 
 
=))

но если серьезно, то слоган у них ужасающий. интересно, настанет ли момент, когда компании договорятся и перестанут грузить потребителя слоганами? я очень редко вижу интересные слоганы. в основном какой-то массовый тупизм или совсем уж отталкивающие как у олимпуса.
а вам какой из четырёх выпал?
your vision, our future
а, ну понятно, этот-то и точно совсем отталкивающий. но и есть и ничего - мне обычно выпадает "your vision, your future".
а все 4 отталкивающие: два построены на противопоставлении мы-вы, один игнорирует пользователя, а "your vision, your future" правильный тезис, только для Olympus'a в нем либо нет места априори, либо он самонадеянно считает, что может как-то на это влиять и тем самым отталкивает. в общем все четыре в топку.

Edited at 2009-01-02 11:35 pm (UTC)
Что-то мне кажется, что "на выбор" тут лишнее =)
просто не лишней будет рефлексия на тему "на чей выбор"
ну я так, к слогу больше придираюсь, провокация зачетная (даже картинка послабже, наверное)
Это придумал Пелевин. В пару к "Just do it" - "Do it yourself, motherfucker!"

Занятно. Но на сколько эти игрища со слоганами реально влияют на потребителя, это еще вопрос.