centralasian (centralasian) wrote,
centralasian
centralasian

Category:

[PER] Про Петра Авена и современное искусство

В Кёльне, в Музее Людвига (современного искусства) по залам сновал Петр Авен.


С ним был похожий на Карцева спутник (в черном костюме, с кусочком артистической синей тряпочки в нагрудном кармане) и женщина (в золотых кроссовках и с большой сумкой-авоськой от Прада).

Авен смотрел на современное искусство и громко, на все пустынные залы (мы были рано, и музей был почти пустой) говорил, что ничего не понимает. "Ну, вот скажи мне, ну что это вот такое?", спрашивал Петр Авен спутника показывая на картину, скажем Ворхала.

"Карцев" говорил Авену: "Ну, ты пойми, пойми, Мону Лизу сейчас может нарисовать каждый... сейчас нужен прорыв, нужен вызов, нужно новое что-то."

"Да это я все понимаю. Но вот ты мне объясни, что вот это значит..." говорил Большой Банкир, показывая на какую-нибудь картину Лихтиншейна.

Ходили они по залам очень быстро. Женщина молчала.

ps: К. сказала, что если бы женщина в золотых кроссовках была Авена телохранитель, то она (К.) простила бы всю пошлость сцены...

pps: Как и обычно в таких случаях, у меня сели батарейки в камере... так что портрет президента Альфабанка пришлось брать с сайта.

ppps: Выставка называлась economics of time. Наверное, поэтому Авен и его спутники ходили быстро...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments