
Забавно, что годами ведя в одном месте такой эпически-эпилептоидный проект как
То есть, это не 'забавно', а вполне логично, конечно, ведь aman_geld как раз и является этакой компенсацией этих моих особенностей; coping behavior. Если бы я везде был, как там, то это ж ужос . Но всё равно забавно.
Формат daily, ежедневных, часто почти рутинных деятельностей, вообще очень интересен (мне, надо бы добавить). В случае некоторого "среднего" человека какое-то их число совершенно необходимо (типа "чистки зубов", или там "чашечки кооофе"). Но если все деятельности становятся ежедневно-рутинными, то тот же "средний человек" обычно взвывает.
В World of Warcraft какое-то время назад ввели концепцию daily quests, ежедневных квестов. До этого большинство квестов (=заданий в игре, за которые даются награды и/или деньги) делались только один раз, второй раз выполнить его было невозможно. Dailys же можно по определению делать каждый день - и каждый день зарабатывать какую-то сумму денег (обычно неплохую), или растить "репутацию" с каким-то из племён (что тоже обычно имеет прямой денежный эквивалент).
Я знал игроков, для которых dailys стали "смыслом жизни" в игре, помогая структурировать время, место и деятельность. Я знал и таких (намного меньше, правда), которые эти dailys страшно ненавидили, полагая, что они погубили весь дух игры (и вообще являются просто хитрым приёмом Blizzard-a в подсаживании игроков на ещё более крупный крючок/деньги). Как и в жизни, большая часть народонаселения болтается где-то посерединке: dailys делаем, но без фанатизма.
Интересно, насколько эта размерность жизни рефлексируется, и соотвественно, насколько она управляется?