?

Log in

No account? Create an account
Recent Entries Friends Archive Profile Tags To-Do List
 
 
 
 
 
 


А ещё сейчас в музее совершенно классная тема, и целый ряд залов и разных инсталляций, ей посвящённых - как по-разному можно показывать искусство (и как по-разному это делалось в разное время и в разных культурах); я думаю, что ещё не раз буду писать тут про эту выставку (и ходить на неё в этой связи - там масса материала, за один присест столько не съесть).

Фотографии на стене - с самых различных выставок и из самых разных музеев, этакая панорама кураторского мастерства:



Я вот только недавно узнал, например, что Чорный Квадрат был впервые вывешен вот таким образом, и что современниками это однозначно читалось как замах на святое, на место иконостаса, то есть, намного многослойнее протест и скандал.



А ещё там реконструкции комнаты абстрактного искусства Лисицкого, и первого "настоящего" музея современного искусства (MOMA), и отличная инсталляция, сталкивающая в одном пространстве музея знаменитую выставку "дегенеративного искусства" 1937 года с классической же её антитезой. И целая комната, вся сделаная как экспозиция экспозиций. Короче, отличный мета-музей получился, вас ждёт много фотографий впереди.






Да и про этот зал, со стеклянными прозрачными рамами для работ, римейк знаменитой выставки в Бразилии, надо бы писать (и показывать всё) отдельно.
 
 
 
 
 
 
Про квадрат интересно, я не знал!
Сейчас в Москве в Гараже выставка Футурология/Русская утопия, там инсталляция Бугаева-Африка, в которой он развесил дверные панели над всех инсталляцией похожим образом, и как бы знал, чего это "цитата" :)
Спасибо большое за посты о выставке (-ах) в Vanabbe, уже практически решил летом доехать до Эйндховена.

Что касается "Черного квадрата" в красном углу -- кажется, в Русском музее на выставке, посвященной 90-летию "Черного квадрата", его тоже так вывесили.
доезжайте :)
круууто. понравилась сеть из фотографий на втором фото. и на вешалках тоже отлично.
ага, красиво сделално, при том, что это ручная работа, все линии и названия написаны карандашом прямо по стене; у меня даже есть "лёгкое подозрение", что идея у них появилась не без моего влияния - я показывал им, как люди подписывали картины аман_гельда на выставке в Перми, карандашами :)

и это было что-то вроде мобиле, красиво, дети здорово его дёргали.