centralasian (centralasian) wrote,
centralasian
centralasian

Ostracisms ahead



Фигасе - maratguelman пишет, что сегодня кто-то пытался поджечь выставленную на улице Ротонду Алесандра Бродского (это она на снимке, только он не мой, а Юрия Пальмина (у которого, кстати, в его Фликре целая серия про выставку Бродского).

Что там мелкие наезды и благоглупусти в адрес aman_geld-a - их даже троллить лень. Но вот если люди серьёзно несут вот такую хрень, а потом начинает поджигаться искусство... а вот и что? и ничего, кроме (само)изолирования в голову не приходит.

Я тут на днях заболел, но не сильно; как бы и ходить никуда нельзя, но и за компьюром не сидеть повода нет. Получился такой непроизвольный эксперимент - из-за разницы во времени сначала читалась волна так называемого рунета, а потом наступал "нормальный" интернет. Даже при том, что рунет этот у меня худо-бедно "отфильтрованный", всё равно первая часть дня развивается как 'плохо', 'плохо', 'ещё хуже', потом вообще какой-нибудь кирдык, типа вот таких вот поджигателей. А потом как бы тыц!, и уже получше, в ленте Friendfeed-a, в Buzz-e, Twitter-e, Livejournal-e всё больше записей на английском или зарубежно-русском, и к 10-11 ночи, когда рунет засыпает, то в инфорпотоке наступает вполне разумный мир.

avva приводит пример дебатов о "национальном" и "мировом" - в данном случае, в лингвистике. Почитал - примерно такое же ощущение.

Займусь-ка я упреждающим остракизм своих френдолент. Хотя тут же привычые мысли о половинчатости этих полумер, и необходимости снесения всей этой площадки нафиг.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments