
Вот, кстати, классный пример полной потери
Один из экспонатов выставки - вот эта ч/б фотогарфия (силуэт мужика тут ни при чём, он просто мимо проходил).
Предположим на минутку, что вы ещё не очень много прочитали по истории современного искусства в Словении и не знаете, что это за работа. Тогда музей спешит вам на помощь!

Тут, конечно, нужно совершить очень трудный мысленый эксперимент, который вряд ли будет по силам большинству читателей этого журнала. Надо представить, что вы совсем-совсем не знаете
русского языка; ещё лучше, чтобы и вообще ни одного славянского.
Это ОЧЕНЬ трудно для большинства тут присутствующих, но совершенно не проблема для большинства посетителей этой выставки (и музея в целом) - они и действительно их не знают. Вообще.
И тогда то, что для вас является милой и понятной словесной игрой - что три мужика накинули общее пончо и своими тремя головами какбэ изображают гору Триглав в Словении - становится для них непонятной в принципе. Прочитайте ещё раз сабджект этого постинга - при условии, что вы не знаете вьетнамский, он скажет вам ноль.
На табличке мелкими буквами написано, что можно посмотреть на стр. 23 каталога - фигня, враньё. Вот что там на стр. 23

Нет тут ничего ни про саму инсталляцию Триглав, ни про её славную историю, ничего.
И наоборот, даже если вы ничего не знали до этого ни про группу OHO, ни про эту инсталляцию, пятисекундный поиск приводит вас на сайт википедии, на котором вы бесплатно можете узнать и про этот проект, и про всю историю его реинкарнаций, переинтерпретаций и ре-аппроприаций (а при желании посетить целый сайт про все эти дела, да не один).
Какой же тогда должна быть роль кураторов/музеев, чтобы они остались хоть как-то нужными и полезными современным юзерам современного искусства? И какие технологичесике ака информационно-архитектурные решения они должны тогда разрабатывать для этого?