?

Log in

No account? Create an account
Recent Entries Friends Archive Profile Tags To-Do List
 
 
 
 
 
 


В последнем номере Wired (британское издание) интересная реклама - вот это вот картинка она и есть. Она на самом деле большая, и видная - эта вся задняя обложка журнала, нехилые деньги, как я понимаю. При это на ней никакой картинки, да и текст едва читаем. По сути дела, весь смысл в том, чтобы разместить вот этот квадратик, пресловутый QR code. 

Нарушаются, таким образом, все возможные законы и приницпы рекламы - она не "здесь-и-сейчас", она не "всей пачкой в морду лица" - всё наоборот, "там и потом", нужно какой-никакой смартфон, чтобы пройти по этому "бумажному гиперлинку" - чтобы всего навсего получить возможность послать смс (!), чтобы потом получать новости (!!) про ещё только готовящуюся к выпуску (!!!) модель!

Но фиг с ними, с принцпами рекламы, пущенными под откос; мне интереснее сам факт такого феноменального пролаза QR-ов в жизнь, и того, как это меняет недавно казавшиеся бесспоримыми пути развития технологии (и общества).  

Тут вот, например, меня bowin без меня женил записал в интерлокуторы про Internet of Things (в прошлой своей инкарнации известный как Ambient Intelligence, а ещё до того Ubiquitous Computing и ещё бохзнаеткак). Там они там долгие годы думали, что вся смартность тоже должна быть here-&-now. А потом облака налетели, и всё смартность к себе и увели, а на местах оставили лишь фиговый QR-листик.  

 

 
 
 
 
 
 
 
а как это меняет недавно казавшиеся бесспоримыми пути развития технологии (и общества)?
Удивительно так же что именно QR код. Потому что из всех двумерных кодов он требует максимального качества камера и максимальных вычислительных ресурсов. А большо он ничем не лучше :) Хотя, стойте. Это-то как раз не удивительно. Должна же быть от смарфона какая-то польза! Должен же он делать хоть что-то что не могут другие... Вот QR-код читать.