
Помимо много чего другого, меня в этой истории с роликом Чулпан Хаматовой зацепила вот какая деталь. Сначала я узнал про неё из довольно древнего с ней интервью (его приводит в своём постинге
Я тогда почему-то не стал про это писать, но сегодня наткнулся на ещё одно большое интервью с ней, на украинском канале (оно, кстати, довольно интересное и само по себе). И в нём (на 16-й примерно минуте) Чулпан снова с восторгом говорит о том, как много интересного можно увидеть, разглядывая картины в бинокль (про лупу в этот раз там нет).
***
И тут у меня уже закрался вопрос - а вы все что, в музеи обычно БЕЗ бинокля ходите? Или вы что, альбомы по искусству БЕЗ лупы рассматриваете? И если вдруг да-да, то ... эээ.. а зачем вы тогда этим вообще занимаетесь?
Честно признаюсь, я иногда НЕ беру в музей бинокль (кстати, за его теперешнюю версию в очередной раз спасибо

зы: хочу сразу оговориться, разговор не идёт о применении всей этой оптики в случае концептуального искусства (что не обязательно совриск, и не весь совриск не требует лупы). для концептов нужны другие "зеркала", разумеется.
Подкатом - картина, из которой был подсмотрен в "бинокль"
фрагмент .

Paul Signac - The port of Rotterdam (1907)