?

Log in

No account? Create an account
Recent Entries Friends Archive Profile Tags To-Do List
 
 
 
 
 
 


Вот, кстати, ещё одно, "свежее" подтверждение того, как в прошлом художники постоянно копили (в прямом смысле) найденные ими удачные приёмчики и решения. Обнаружилось, что известная копия Моны Лизы (сейчас она в музее Прадо в Мадриде) писалась прямо во время создания оригинала - скорее всего, помощником Леонардо, возможно с его минимальным участием. Это могло быть и методом обучения (типа мастер-класс), и способом сохранить на потом, для дальнейшего использования, какие-то элементы.

Ну, и разница Before и After потрясает, конечно:




 
 
 
 
 
 
!!!
Я там кое-что добавил в последний момент, есть смысл перевзглянуть.
Ваще!
Всё правильно, удачные пикчи нужно бэкапить :)

Интересно, зачем фон закрасили. Чтобы не приняли за законченную работу? Или это такое наказание от мастера за какие-то промахи?
Я не думаю, что это специально закрашивали, картины сильно мутнеют со временем. Типа, если пыль веками только с лица вытирать, то вот так и получается.
Ничего себе! Получается я -- вершина чистоплотности :) Если уж вытирать пыль то со всей поверхности :)
Но результаты впечатляют в любом случае (никогда не думал что на голове тюлевое покрывало)