выглядит он вот так:
всего четыре основных зоны (с нижней-левой, по часовой стрелке)
- зона всовывания карточки (имхо, красный свет неправильно);
- информационный дисплей (в частности, показывающий после всовывания, сколько вам нужно платить. но и не только это);
- некие метапроцедурные кнопки (типа опиции печати квитанции, или анулирования процесса платежа);
- зона платёжных инструментов (монетами, банкнотами или особой смарткартой);
- ну, и зона сбора сдачи - но про нее в другом месте писано.
как я понимаю, разработаны и расположены эти зоны были в соотвествии с некой логикой процесса, как она представлялась в голове дизайнера. примерно, вот так:
но на самом деле, в большинстве случаев дело движется так
таким образом, в правом верхнем углу (всегда самая лучшая койка в камере) находятся кнопки, которые использует 1% юзеров.
соответственно, расстояние между двумя самым функционально связанными кнопками получилось максимальным (=диагональ).
информационный дисплей находится в перцептивно не самом выгодном месте - слева вверу (а не в центре процесса, или всё в том же право-верхнем углу).
как и всегда при разборе таких штучек оплевать легко - трудно предложить что-то более хорошее. но как-то сам себя тормозишь - "чё ж , совсем задаром им интерфейсы разрабатывать?" но более важно - а где ж мои собеседники?
есть ли такое коммьюнити, где бы обсуждались пользовательские интерфейсы, причем не только chi?
зы: в этой штуке, кстати, есть много чего хорошего, вы не подумайте. например, четкое зонирование (четыре черных прямоугольника) - очень хорошо придумано... радиусы только у всех разные сделали, но это уж бог с ним.