весь день преследовало очень неприятное наваждение - и "идеологически", и "визуально". в голове все время вертелась навязчивая мысль, "а что если все брэнды в мире слились в один супергигабрэнд?" но такой, который позволяет всем поглощённым им брэндам некую свободу творчества?
если точнее, этим гигабрэндом в моём сознании стал филипс, со свои голубым щитом (не спрашивайте, почему)... и вот что стало происходить в этом "новом мире" - вместо "coca-cola", например, на банке написано "philips", но только шрифтом кока-колы. хотя вместо красного цвета образовался характерный голубой.
вместо тойоты - тоже филипс, только шрифтом тойоты. еду мимо магазина market-plus, а там тоже написано филипс, только снова родным шрифтом нашего супермаркта. на заправке - не шелл, а филипс... макдональдс тоже превратился в филипс, с каким-то таким характерным подпрыгом букв в начале.
навязчиво заменял все брэнды, которые попадались вокруг, на филипс, иногда на ходу модифицируя и логотипы, а часто и цвета. и так далее, целый день. ну, с перерывами на работу, всяко... часа в три само "выключилось".
это что? и - что интереснее - никто не знает проекты такого рода?