в продаже появилось новое пиво - даже целых два. маркетинговый трюк, который при этом используется, не нов, но исполнен элегантно, есть смысл зафиксировать.
некий пивовар, для большей доверительности даже названный по имени - Gerard van den Broek (см. картинку) - изобрёл два новых сорта пива. не будучи в силах определить, какой сорт лучше, он решил доверить выбор нам, этого пива пивцам.
сорта называются, соответственно, GvdB/003 и GvdB/009, и в палете есть по три бутылки каждого. выбор свой можно сообщить по телефону (gratis, то есть безвозмездно) и чуть ли даже не на веб-сайте.
пиво неплохое, особенной разницы между сортами нет, разумеется, так и не в ней дело. GvdB/009 понравилось тем, что надпись напоминает слово 'blog'- собственно, из-за этого bloog-а я это пиво и купил.
ещё одна интересная деталь - чёрно-белая цветовая гамма; упаковки выгодно выделяются в пестробое всех остальных пив.
зы: о словах
1. van den Broek - это "де Брюков", или "фон Штанов". и ничего, продаётся пиво.
2. почему-то подумалось, что слово 'bloog' лучше бы продавало идею блоггинга; что-то среднее между blood и bloom, да и звучит не так примитивно-хищно как blog.